4 окт. 2017 г.

Ошибка веб-интерфейса FreePBX и как с ней бороться.



На днях при установке FreePBX 10-13-66 от Sangoma столкнулся с проблемой - веб-интерфейс вылетал с ошибкой дашборда и не подключался к Asterisk.

Помимо топиков тут и тут я методом научного тыка нашел причину ошибки и как ее (ошибку интерфейса) не допустить.

Итак, от правильной последовательности действий после установки зависит многое:

1. Начав установку, не выходите из консоли пока FreePBX не обновит модули. Это может занять довольно продолжительное время, но дождитесь приглашения залогиниться.

2. После приглашения консоли авторизоваться - авторизуйтеcь и наберите yum update.
Обновитесь.

3. После окончания обновления - добро пожаловать в веб-интерфейс.

4. Обновляем модули, перезагружаем сервис через веб-консоль core restart.

Если ошибка вылезла у вас в процессе эксплуатации - попробуйте сначала обновиться через консоль, а затем уже обновить модули через веб-интерфейс.

1 комментарий:

  1. Анонимный11:19

    Записная Книжка Айтишника.: Ошибка Веб-Интерфейса Pbx И Как С Ней Бороться. >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Записная Книжка Айтишника.: Ошибка Веб-Интерфейса Pbx И Как С Ней Бороться. >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Записная Книжка Айтишника.: Ошибка Веб-Интерфейса Pbx И Как С Ней Бороться. >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить